Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Austin metro

Запчасти на Austin Metro

Austin Metro - малолитражный легковой автомобиль, выпускавшийся британской компанией Austin Motor Company в 1980–1997 годах. Он создавался как дополнение к модельному ряду Mini . На протяжении всего периода производства у машины было много имен; Austin Metro, MG Metro (с 1982 г.) или Rover Metro, в 1990–1994 годах он уже продавался как Rover 100. В рейтинге « Европейский автомобиль года 1981» автомобиль занял 3-е место (после Ford Escort MkIII и Fiat Panda). Изначально планировалось создать версию седана, но эта идея не была реализована. 

Технические особенности авто

Austin Metro - компактный легковой автомобиль британского концерна British Leyland. Автомобиль дебютировал в 1980 году и должен был заполнить пробел между культовым Mini и Austin Allegro. Конструктивно Metro был связан с обоими, потому что он черпал силовые агрегаты из меньшего, а модифицированную подвеску Hydragas - из большего.

Через год после дебюта угловой хэтчбек занял 3-е место в рейтинге European Car of the Year, уступив Ford Escort MkIII и Fiat Panda. Интересно, что Metro был первым автомобилем, в котором заднее сиденье было разделено на 1 / 3-2 / 3. Метро Остина было базой для строительства легенды ралли группы B - MG Metro 6R4.

Изначально устанавливались только бензиновые двигатели - самым маленьким двигателем был агрегат объемом 1 литр, вырабатывающий (в зависимости от года выпуска) от 41 до 47 л.с. Более крупный 1,3-литровый двигатель развивал от 60 до 72 л.с. В 1982 году также появилась версия Turbo, достигающая 95 л.с. Благодаря жизни британского концерна, богатой кризисами и неопределенностями, на протяжении всего периода производства автомобиль продавался под разными названиями.

Уже в 1984 году Metro продавался под маркой MG (в том же году был представлен и 5-дверный вариант; пока автомобиль был доступен только в 3-дверном варианте), а через 6 лет вместе с фейслифтингом. , значок был изменен на Rover. Еще через 4 года автомобиль подвергся очередному фейслифтингу, а вместе с ним и исчезло название Metro (на экспортных рынках это произошло уже в 1990 году). С тех пор автомобиль продавался как серия 100.

Первое из двух обновлений было более значительным. Хотя пропорции автомобиля были сохранены, кузов приобрел более округлые формы. Точно так же интерьер стал более удобным для путешествий. Именно тогда появились новые силовые агрегаты (серия К от Rover) и впервые был использован дизель от PSA (1.4).

На смену предыдущим бензиновым двигателям пришли двигатели 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (8V - 76 л.с., 16V SPi - 95 л.с., 16V MPi - 103 л.с.), из которых последняя версия нам хорошо известна, так как опционально устанавливалась в полонез с 1993 года. Как и в предшественнике, привод был реализован на передней оси. Когда название было официально изменено на Rover 100 на всех рынках, кузов был подвергнут незначительной косметике, а подвеска была немного улучшена, и к предложению был добавлен второй дизель от PSA. Дизельные двигатели 1,4 и 1,5 выдавали 53 и 57 л.с. соответственно.

Что мы предлагаем

От надежности запчасти зависит долговечность эксплуатации автомобиля. Выбирая качественные запчасти для авто, стоит обращать внимание на марку, качество изготовления товара и цену. При покупке запчастей и компонентов генератора для Austin Metro рекомендуется проверить, подходит ли эта деталь к конкретному автомобилю.

В каталоге интернет-магазина М Партс вы найдете оригинальные детали и компоненты генератора переменного тока для Austin Metro 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 с объемом двигателя 1, 1,3 литра , а также в качестве замены оригинальных запчастей. Запчасти поставляются в заводской упаковке.

Вы можете выбрать детали и компоненты генератора для Austin Metro следующим образом:

  • по уникальному коду Vin-car;
  • по артикулу (артикулу);
  • по модели, модификации и году выпуска кузова.

Доставка товаров имеет разные сроки, от одного рабочего дня и более. Приобретайте надежные запчасти и узлы генератора для Austin Metro, ​​благодаря которым ваш автомобиль получит оптимальные рабочие параметры и не подведет в дороге.