Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Maserati ghibli

Мазерати Гибли: основные характеристики итальянского «спорткара»

Мазерати Гибли – это известный по всему миру итальянский автомобиль спортивного класса, который широко продавался с 1967 по 1973 год. Впервые его показали в ноябре 1966 года в Туринском автосалоне.

У производителя были новые правила, поэтому модель получила свое название от имени ветра, на сей раз южно-американского урагана. Именно он закрывает линию спорткаров в Мазерати с передним расположением двигателя. Не менее известная модель Бора, которая выпускалась параллельно с производством «Гибли» вышла уже с мотором на задней оси.

Описание одного из самых красивых спорткаров Мазерати

Модель Maserati Ghibli I – это купе с двумя дверями. Машина была довольно неординарная для того времени, и авто нередко называли шикарным и красивым ТС, выпущенным и разработанным за всю историю Мазерати. Особенности Мазерати Гибли:

  • Линия длинного капота была снижена за счет закрывающейся фары.

  • Машина и без того была низкая сама по себе, поскольку подвеску сделали в актуальном на те времена стиле.
  • Двигатель был оснащен системой смазки, которая имела сухой картер.
  • Производители выбрали для данного автомобиля мотор, который был очень высокотехнологичным и невероятно мощным. Он на 100% был изготовлен из алюминия, имел 4 распредвала и такое же количество карбюраторов.
  • Мотор с объемом 4 719 см3 может похвастаться мощностью в 340 лошадиных сил.
  • Приземленное купе с низким центром тяжести способно разгоняться до 265 км/ч.

Помимо стандартной версии, покупатель мог выбрать немножко другую модификацию, которая имела 4,9-литровый двигатель и могла похвастаться 355 лошадиных силами. За 6 секунд транспортное средство разгонялось от 0 до 100 км/ч.

Можно было выбрать или 6-ти скоростную механику, или 4х скоростной автомат. Производитель позаботился о том, чтобы у машины были независимые подвески, которые обладали электронными регулировками на 4 положения. Транспортное средство купе имело два бака на 50 литров бензина каждый, которые располагались с двух сторон для удобства распределения топливной жидкости.

Немного актуальной информации о салоне и интерьере

Мазерати Ghibli I никогда не уступала своим принципам и всегда использовала исключительно качественные материалы в производстве своих автомобилей. В салоне водитель и пассажиры могли чувствовать себя удобно. Причем уюту уделялось особое внимание, ведь разработчики пытались обеспечить людям высочайший уровень комфорта при езде и движении транспортного средства.

Для спортивных машин того времени это было некой новейшей технологией. Для середины 60-х годов, революционной была автоматическая система кондиционирования воздуха, особо мягкая и шикарно смотрящаяся с виду кожа и деревянные панели, центральный замок, зеркала с электроприводом, системы регулировки сидений, трехточечная система безопасности.

Стоит отметить, что машина имела подрессорную заднюю подвеску, но это совершенно не влияло на управляемость и транспортным средством можно было легко управлять. Так как автомобили с более серьезной модификацией продавалась лучше, чем тот же конкурент, но более дорогой Ламборгини Миура, на рынок было выпущено 1300 экземпляров модели Maserati Ghibli I. 

Всего лишь 125 из них были разработаны с открытым кузовом Спайдер. По выбору покупателя, производитель смог сконструировать модель в разных версиях - верх машины можно было разработать складывающимся мягким либо же наоборот, сделать корпус верха максимально жестким и без конструкции складывания.