AC ace
Преимущества автомобиля АС Асе и его технические особенности
АЦ Эйс или АС Асе – авто, который считается британским родстером. Впервые экземпляр данной модели появился в далеком 1956 г., но позже разработчики все-таки обновили машину. Вся суть обновленной модели заключалась в том, чтобы «освежить» ее с помощью нововведений в дизайне. То есть, улучшение аэродинамики способствовало производительности, а благодаря улучшенным техническим характеристикам можно было с легкостью сэкономить топливный ресурс. Ну и невозможно не подчеркнуть комфортабельность салона, который был сделан из высококачественных отделочных материалов.
Что нужно знать о технических характеристиках?
АС Асе – родстеры, которые обладали V-образным восьмицилиндровым движком. Мотор достигал мощности 354 лошадиных сил. Самая мощнейшая модель могла разогнаться за 5,5 секунды до сотни. Итак, среди основных технических характеристик важно отметить следующие:
- Год транспортного средства выпуска 1996.
- Типом кузова считается конкретно родстер.
- В длину машина имеет 442 миллиметров.
- В ширину составляет 1870 мм.
- В высоту ТС составляет 1300 миллиметров.
- Количество дверей только две.
- Количество мест в салоне также два.
- Объем багажника составил 185 литров.
- Страной сборки является Великобритания.
АС Асе – настоящий спорткар по типу кабриолета, но в классической компоновке действительно обратил на себя внимание. Первый раз его представили в модифицированной версии в Турине (Италия). Причем для автолюбителей сразу же внедрили две коробки передач – 5-тиступенчатая трансмиссия механическая и 4-хступенчатая коробка автомат. Последний производили исключительно на заказ. Как раз то, что нужно было для такого силового агрегата.
Интересные особенности про машину АС Асе, о которых стоит знать: экстерьер и интерьер
Модель от британской компании выпускалась с 1953 года по 1963 год. Далее – машину совершенствовали. Итак, кузов спроектировали интересно – внедрили каркасы трубчатого типа, кузов сделали из алюминиевого сплава. Транспортное средство выглядело интересно, ведь радиаторная решетка в форме полумесяца и интересные воздухозаборники придали транспортному средству экстравагантности. Бампер имеет «клыки». А вот фары были сделаны по типу прямоугольников.
Что касается круглой оптики, то она также интересно смотрелась. Экстерьер достаточно импульсивный, потому что машину делали по типу спорткара. Четкость и взвешенность линий, гармоничное сочетание колесных арок и спицевых колес, небольших размеров двери сделали АС Асе более очаровательным.
А вот салон сделали более строгим, но в то же время стильным и функциональным. Дизайнерам удалось совместить продуманность эргономики, спидометр и тахометр на панели, датчики кнопок внутри авто. Трехспицевый руль также придавал экстравагантности, а алюминиевая ступица выгодно подчеркивала управленческие качества в момент передвижения спорткара.
Торпеда имела полукруглую форму, но была в то же время ровной. Имела большую нишу, которая нужна была для того, чтобы положить туда перчатки или что-то еще. Выраженная центральная консоль удачно смотрелась, но максимальной четкости придавало зеркало заднего вида, которое расположили на поверхности торпеды.
Кресла АС Асе – удобны. Их обшили кожаным материалом – натуральным. Кожа сразу же нравилась многим, потому что кидалась в глаза. Спинки сидений при этом не имели встроенных подголовников. Их дизайнеры не рассматривали. А вот отличная обзорность, которая нужна водителю во время езды все-таки присутствовала. Это давало возможность быстро привыкнуть к длинному капоту спереди машины.