AC cobra
AC Cobra – технические особенности и преимущества автомобиля
Про автомобиль AC Cobra от британской компании знают все. Его годы выпуска с 1962 до 1967 года. Транспортное средство по большому счету действительно спасло компанию от краха. Поэтому модель, как новенький импульс, вдохнула свежий воздух в сердце фирмы. Родстер конечно же многим полюбился за актуальный внешний вид, удобный салон, мощные технические особенности, которые были внедрены.
На какие технические характеристики стоит обратить внимание?
AC Cobra производился в Великобритании, но технических особенностей в нем очень много:
- Класс транспортного средства двухдверный родстер – спорткар.
- Компоновка в машине переднемоторная и заднеприводная.
- В длину машина имеет от 3848 до 4445 миллиметров в зависимости от года выпуска.
- В ширину автомобили имеют от 1549 до 1730 миллиметров.
- Высота транспортного средства составляет от 1245 по 1295 миллиметров.
- Колесной базой есть параметры от 2286 до 2438 миллиметров.
- Снаряженной массой выступает вес от 916 до 1044 килограммов.
Шасси в этой модели достойны отдельного внимания. Кроме заднего привода, разработчики внедрили межосевой дифференциал. Также присутствовали механизмы задних дисковых тормозов. Только в Кобре 427 версии пришлось увеличить кузов. Дело в том, что в эту версию нужно было внедрить семилитровый двигатель, поэтому автомобиль потерпел несколько изменений в виде внедрения жесткого подрамника, подвески пружин, а еще увеличенных дисков и шин.
Кратко об истории производства
Модель AC Cobra начала выпускаться благодаря автогонщику Кэрролу Шелби. Суть заключалась в том, что он открыл собственное ателье по тюнингу и хотел совместить несколько транспортных средств. Так вот, его обращение к руководителям компании AC Cars Ltd было весьма успешным, потому что он предложил внести изменения в конструкцию транспортного средства.
Англичане конечно же, что были согласны, правда было условие – выбрать конкретный двигатель – мощный и максимально быстрый. Шевролет компания отказала автогонщику, а вот концерн Форд согласился. Поэтому автогонщик переговорил с руководством, и они успешно заключили в дальнейшем сделку. Таким образом, в 1962 году была продемонстрирована новая версия модели АС Кобра, которую полюбили очень многие.
Экстерьер, интерьер и другие особенности родстера
Автотранспортное средство АС Кобра стало актуальным, ведь его сделали поистине агрессивным, стремительным, быстрым. Его мощность заключалась в том, что была внедрена овальная радиаторная решетка и больших размеров передняя панель. Помимо этого, фирменность «клыков» спереди никто не смог отрицать. Круглая оптика удобно разместилась посреди передних крыльев, а уже под ней были установлены указатели поворотов.
В профиль авто неоднократно выделилось огромнейшими колесными арками. Они выделялись сбоку. А вот маленькие двери, зеркала из хрома красиво сочетались со всем остальным кузовом. Также к машине были добавлены внушительных размеров диски. Они интересно дополняли родстер и делали его еще более спортивным, агрессивным и актуальным.
Что касается задней части кузова, то ее также поменяли – она стала более плавная. Не было резких линий. А вот габаритность крышки багажника проходила абсолютно через всю часть задней части автомобиля аж до того момента, где был установлен задний бампер. Впрочем, в машинке все сочеталось, а экстерьеру добавляли нотки хрома, например, ручка также от багажного отсека была сделана из хромированного сплава.
Интерьер тоже нереально не отметить. Он был максимально солидным, привлекательным и красивым. К примеру, приборную панель внедрили и сделали в форме полумесяца, а салон полностью был изогнут по краям, но в то же время шикарно плавно смотрелся. Огромных размеров спидометр и тахометр также сочетались с не менее маленьким рулем. Что же касается торпеды, то в ее центре было размещено целых пять датчиков. Это были переключатели. Кресла АС Кобры напоминали ковши. Боковая поддержка была тесной, но посадка все-таки удобной. Хоть и салон оставался в стареньком стилевом решении, он все же отлично дополнял экстерьер.