Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

AC cobra

AC Cobra – технические особенности и преимущества автомобиля

Про автомобиль AC Cobra от британской компании знают все. Его годы выпуска с 1962 до 1967 года. Транспортное средство по большому счету действительно спасло компанию от краха. Поэтому модель, как новенький импульс, вдохнула свежий воздух в сердце фирмы. Родстер конечно же многим полюбился за актуальный внешний вид, удобный салон, мощные технические особенности, которые были внедрены.

На какие технические характеристики стоит обратить внимание?

AC Cobra производился в Великобритании, но технических особенностей в нем очень много:

  1. Класс транспортного средства двухдверный родстер – спорткар.
  2. Компоновка в машине переднемоторная и заднеприводная.
  3. В длину машина имеет от 3848 до 4445 миллиметров в зависимости от года выпуска.
  4. В ширину автомобили имеют от 1549 до 1730 миллиметров.
  5. Высота транспортного средства составляет от 1245 по 1295 миллиметров.
  6. Колесной базой есть параметры от 2286 до 2438 миллиметров.
  7. Снаряженной массой выступает вес от 916 до 1044 килограммов.

Шасси в этой модели достойны отдельного внимания. Кроме заднего привода, разработчики внедрили межосевой дифференциал. Также присутствовали механизмы задних дисковых тормозов. Только в Кобре 427 версии пришлось увеличить кузов. Дело в том, что в эту версию нужно было внедрить семилитровый двигатель, поэтому автомобиль потерпел несколько изменений в виде внедрения жесткого подрамника, подвески пружин, а еще увеличенных дисков и шин.

Кратко об истории производства

Модель AC Cobra начала выпускаться благодаря автогонщику Кэрролу Шелби. Суть заключалась в том, что он открыл собственное ателье по тюнингу и хотел совместить несколько транспортных средств. Так вот, его обращение к руководителям компании AC Cars Ltd было весьма успешным, потому что он предложил внести изменения в конструкцию транспортного средства.

Англичане конечно же, что были согласны, правда было условие – выбрать конкретный двигатель – мощный и максимально быстрый. Шевролет компания отказала автогонщику, а вот концерн Форд согласился. Поэтому автогонщик переговорил с руководством, и они успешно заключили в дальнейшем сделку. Таким образом, в 1962 году была продемонстрирована новая версия модели АС Кобра, которую полюбили очень многие.

Экстерьер, интерьер и другие особенности родстера

Автотранспортное средство АС Кобра стало актуальным, ведь его сделали поистине агрессивным, стремительным, быстрым. Его мощность заключалась в том, что была внедрена овальная радиаторная решетка и больших размеров передняя панель. Помимо этого, фирменность «клыков» спереди никто не смог отрицать. Круглая оптика удобно разместилась посреди передних крыльев, а уже под ней были установлены указатели поворотов.

В профиль авто неоднократно выделилось огромнейшими колесными арками. Они выделялись сбоку. А вот маленькие двери, зеркала из хрома красиво сочетались со всем остальным кузовом. Также к машине были добавлены внушительных размеров диски. Они интересно дополняли родстер и делали его еще более спортивным, агрессивным и актуальным.

Что касается задней части кузова, то ее также поменяли – она стала более плавная. Не было резких линий. А вот габаритность крышки багажника проходила абсолютно через всю часть задней части автомобиля аж до того момента, где был установлен задний бампер. Впрочем, в машинке все сочеталось, а экстерьеру добавляли нотки хрома, например, ручка также от багажного отсека была сделана из хромированного сплава.

Интерьер тоже нереально не отметить. Он был максимально солидным, привлекательным и красивым. К примеру, приборную панель внедрили и сделали в форме полумесяца, а салон полностью был изогнут по краям, но в то же время шикарно плавно смотрелся. Огромных размеров спидометр и тахометр также сочетались с не менее маленьким рулем. Что же касается торпеды, то в ее центре было размещено целых пять датчиков. Это были переключатели. Кресла АС Кобры напоминали ковши. Боковая поддержка была тесной, но посадка все-таки удобной. Хоть и салон оставался в стареньком стилевом решении, он все же отлично дополнял экстерьер.