Aro 10
Запчасти на ARO 10
ARO 10 - внедорожник, произведенный румынской компанией ARO в 1980–2006 годах и собранный итальянской компанией Ali Ciemme (ACM) в 1988–1991 годах. Он был доступен как 3- и 5-дверный внедорожник , 2- и 4-дверный пикап и 2-дверный кабриолет. В качестве силовой установки использовались бензиновые и дизельные двигатели R4 . Власть передавалась по двум осям . Автомобиль имел 4- и 5-ступенчатую коробку передач.
Характерные особенности автомобиля
Достоинства автомобилей марки ARO 10 - высокая долговечность и простота внешнего вида, хорошие внедорожные характеристики, стойкость и простота обслуживания. При сборке автомобилей компания использовала шасси, коробки передач и кузовные элементы собственного изготовления, а двигатели в основном заимствовали у других производителей, например, Renault или Dacia. Внедорожники ARO 10 и 24 имели удобный крытый кузов из прочного металла, что позволяло безопасно ездить в поле. Все автомобили этой марки оснащены винтовыми пружинами, которые улучшили устойчивость и маневренность. Благодаря простоте внешнего вида и интерьера автомобили были дешевыми, что делало их популярными на долгие годы.
Автомобиль ARO 10 был уменьшенной моделью внедорожника, разработанного на румынском заводе ARO и запущенного в производство в конце 1970-х годов вместе с моделью ARO 24 . В автомобиле использовались двигатель и некоторые комплектующие от легковых автомобилей Dacia 1300/ Dacia 1410, выпускаемых по французской лицензии.
Кузов автомобиля был установлен на опорной раме. Передняя подвеска - независимая, на поперечных поперечных рычагах на винтовых пружинах, задняя подвеска - независимая в самом начале производства, на поперечных поперечных рычагах, позже - жесткий мост на продольных рессорах. Автомобиль имеет полный привод, а включение переднего привода осуществляется рычагом, расположенным рядом с рычагом переключения передач. Кроме того, на передних колесах есть ручки, позволяющие навсегда отсоединить ступицы колес от трансмиссии. Существовали варианты кузова с закрытым трехдверным кузовом: пятиместный ARO 10.4 и двухместный ARO 10.3 Cargo и версии с открытым кузовом-пикап, покрытый брезентом: двухместный ARO 10.0 и пятиместный ARO. 10.1
Первоначально использовались двигатели Dacia объемом 1,3 (1289 куб. См) и 1,4 (1397 куб. См), мощностью 62 л.с. (45,5 кВт). Более крупный силовой агрегат был создан за счет увеличения диаметра цилиндра с 73 до 76 мм при том же ходе поршня 77 мм.
В период с ноября 1988 по март 1991 года на заводе Ali Ciemme собирали румынский ARO 10 с дизельным двигателем, который позже был заменен на двигатель TD с низким сроком службы. Планировалось инвестировать в новые сборочные цеха, которые улучшили бы качество этих автомобилей и устранили бы некачественный двигатель, но репутация оригинала была настолько плачевной, что проект быстро рухнул. В 1988 году в Турине компания представила прототип пляжного автомобиля под названием Scorpion (с двумя дверцами на верхних петлях, элегантно очерченным кузовом и шасси ARO 10
Почему стоит обратиться к нам
Купить автозапчасти для ARO вы можете в нашем интернет-магазине. Предлагаем широкий выбор автозапчастей по доступным ценам. Кроме того, в нашем интернет-магазине действует система постоянных скидок. Будьте в курсе новостей на нашем сайте и значительно сэкономьте, купив тормозные колодки, дворники, свечи зажигания, масляные фильтры и другие необходимые детали. Мы гарантируем приемлемые цены и оперативную доставку по всей России. Все интересующие вас вопросы можно задать нашему квалифицированному менеджеру. Оформить заказ можно на сайте или по телефону.