Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Запчасти для Adler Trumpf Junior

Двигатель, технические характеристики и покупка деталей на машину Adler Trumpf Junior

Адлер Трампф Юниор — легковая машина от немецкой фирмы Adler. Раньше считалось, что немецкое качество – безупречное, и сейчас эта мода также не выходит из рядов трендов. Выпускалась она с 1934 по 1939 год. Это семейное авто небольшое по габаритам с высоким уровнем комфорта. Впервые модель была представлена на выставке во Франкфурте в 1934 году. Уже два года до этого на рынке были машины, которые выпускались под маркой Adler Trumpf. Его же последователь с еще одним дополнением «Юниор» был задуман, как аналог своего «отца» для расширения популярной на то время линейки. Авто класса «F1» стало совместным детищем Ханса Густава Рера и его коллеги, друга и инженера Адлера Йозефа Добена. Ну и конечно же, что транспортное средство произвело фурор на рынке тех годов.

Автомобили выпускались в кузове купе, кабриолета и лимузина, оснащенные 2-мя или 4-мя дверцами.

Силовой агрегат в АдлерTrumpf Юниор

Оснастился автомобиль четырехцилиндровым мотором с боковыми клапанами объемом в 995 куб. см. Мощностной потенциал движка — 25 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 4000 оборотов за минуту. Благодаря таким характеристикам мотора, машине удавалось достичь, заявленной производителем скорости в 90 км за час. Передача мощности осуществляется на передние колеса, в чем участвует механическая 4-ступенчатая коробка передач. Она управляется рычагом, размещенным на колонке.

Технические характеристики Адлер Трампф Юниор

Система питания мотора — карбюратор. На 4 цилиндра приходится 8 клапанов — по 2 на каждый. Показатель степени сжатия равен 5.6. Тип мотора — бензиновый.

Габариты машины следующие:

  • в высоту — 1520 мм;
  • в ширину — 1470 мм;
  • в длину — 4250 мм.

Механическая коробка передач с передним приводом. Подвеска задних и передних колес — независимая рессорная. Тормоза и передние, и здание — барабанные. Несмотря на небольшую мощность мотора, машина отличалась высокой устойчивостью и отличной управляемостью.  Расход топлива при смешанной езде составил 9 литров на 100 км. Это для тех годов было действительно мало, считался такой расход, как минимизированный или такой, который свели к минимуму.

Только в 1933 году в процессе ряда обновлений была выпушен новая модификация линейки Адлер Трампф Юниор, оснащенная двигателем внутреннего сгорания объемом в 1.7 литра. Этот объем не считался слишком большим, скорее для минимизации затрат на топливные ресурсы инженеры компании его сделали таким.

Про особенности модели Adler Trumpf Junior

В 1935 году автомобили данной линейки имели деревянный каркас, покрытый искусственной кожей. Однако такое решение вызвало негативные отклики у пользователей. Все из-за склонности синтетического покрытия быстро портиться и гнить. В результате производители пересмотрели дизайн кузова и заменили синтетическую кожу листовой сталью.

В 1936 году модель 1G была вытеснена машиной Trumpf Junior 1E, в которой не были тронуты колесная база и мотор, но длина авто была увеличена на 390 мм. Сама форма кузова приобрела более плавные, обтекаемые контуры. С этого момента и вплоть до 1941 года эти автомобили шли на рынок именно в таком виде, без дальнейших изменений.

В 1939 году с контейнера сошел автомобиль под 100-тысячным номером. Trumpf Junior — была и остается доныне самой популярной и продаваемой моделью компании за все время. Производство линейки было остановлено в 1941 году. Соответственно, что предыдущие транспортные средства уже изготавливались с учетом новых авто трендов и новшеств. 

Покупка деталей в нашем интернет-магазине “М Партс”

Если вы устали от того, что не можете найти детали для своего железного коня на других онлайн-ресурсах, то переходите к нам в “М Партс”. Интернет-магазин предлагает максимально лояльные условия для заказа - простая поисковая строка, удобный онлайн-каталог, быстрый ответ от менеджеров, возможность бесплатной консультации по телефону и отправка заказа по России.