Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Audi v8

Запчасти на Audi V8

Модель V8 - это автомобиль, производимый Audi, продаваемый как новый с 1989 по 1991 год, а затем доступный как подержанный автомобиль. Вывод на рынок этой модели, представляющей свой класс, начался в 1988 году. В связи с устаревшей конструкцией кузова руководство немецкого концерна решило в 1994 году заменить Audi V8 на современную Audi A8. Он был произведен в Неккарзульме, Германия, а также в Токио, Япония. Модель относится к классу автомобилей класса люкс (сегмент F), флагманскому лимузину Audi, выпускавшемуся в 1988–1994 годах. V8 был первым автомобилем Audi, в названии которого было обозначение двигателя. Также это была первая модель немецкого бренда в топ-классе. Стилистически V8 напоминал своих меньших братьев - серии 100 и 200, хотя был намного больше их. В 1990-1991 годах модель была доступна и в расширенной версии. В 1994 году V8 был заменен на A8.

Технические особенности

Первое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Audi V8 был построен на передовой платформе C3 и стал преемником существующей Audi 200. Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан и седан с длинной колесной базой. Это был первый седан с постоянным полным приводом, автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач и бензиновым двигателем V8.

Машины выпускались в трех комплектациях. Самый дорогой, Exclusive, имел кожаные сиденья, элементы из орехового дерева на эргономичной приборной панели, шерстяные коврики, боковые ограничители, электрические органы управления задними сиденьями. В базовую комплектацию входили центральный замок, электрические зеркала заднего вида, зональный кондиционер, электростеклоподъемники и мощная аудиосистема.

В 1989 году был выпущен универсал Audi V8 для супруги президента концерна Audi AG Фердинанда Пиеха Урсулы Пих. Сегодня этот особый автомобиль хранится в Автомобильном музее Audi в Ингольштадте.

Audi V8 DTM был разработан для участия в спортивных соревнованиях Deutsche Tourenwagen Meisterschaft. В 1990 и 1991 годах благодаря талантливым конкурентам и отличным техническим характеристикам модель заняла первое место, опередив своих основных конкурентов - Mercedes-Benz 190 и BMW M3. Рестайлинг Audi V8 первого поколения состоялся в 1992 году. Появились новые опции, обновлён кондиционер, улучшены дверные замки. Изменения коснулись и подвески: использовалась независимая задняя подвеска от Audi 100.

Преимущества V8 - это привод 4x4, солидное качество изготовления, просторный салон и мощный двигатель. Блок 4.2 был представлен в 1991 году. Обеспечивает хорошую производительность (версия с «автоматом» до «сотни» разгоняется менее чем за 8 секунд!). К сожалению, удовольствие стоит денег - средний расход топлива около 15 л / 100 км. К счастью, двигатель прочный. Обратите внимание только на состояние масла. 

Audi V8 имел корпус из оцинкованной стали с 10-летней гарантией от перфорации (от коррозии). Audi V8 был специально разработан как «флагманский» автомобиль высшего класса и включал в себя ряд роскошных функций в качестве стандартного оборудования, включая кожаные сиденья и систему полного привода Audi quattro. Audi V8 создал новый престижный имидж компании, предоставив жизнеспособную альтернативу устоявшимся конкурентам, таким как Mercedes-Benz и BMW. В этом отношении автомобиль стал краеугольным камнем в истории марки Audi, какова она есть сегодня.

Что мы предлагаем

В интернет-магазине М Партс можно купить оригинальные комплектующие для Audi V8 по выгодной цене. Мы делаем доставку по всей России в течение 3-5 рабочих дней. Ознакомиться с полным ассортиментом можно в нашем каталоге на сайте. Чтобы подобрать оптимальный вариант, проконсультируйтесь с нашим менеджером по телефону.