Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Maserati 4200 gt

Maserati 4200 GT – что собой представляют машины этой группы

Maserati 4200 GT – это неофициальное название легкового транспортного средства класса Gran Turismo. Так как эти машины имеют внешнее сходство с моделями 3200 GT, им дали такое вот, именно неофициальное название. К модельному ряду относятся некоторые ТС: Coupe, Spyder, GranSport. Машины отличаются не только внешним видом, экстерьером, но и внутренностями, конструктивными особенностями. Правда, авто остаются до сих пор актуальными на современном рынке.

Spider: главные особенности ТС

В 2001 году в автосалоне во Франкфурте была презентована открытая модель Спайдер. В компании Мазерати тогда началась новая эра. Тот период окрашен сотрудничеством с Феррари и проявляется это во многих деталях.

Хоть эта модель и схожа с предыдущей 3200 GT, но начинка его абсолютно новая. Если раньше под капотом был турбомотор, то теперь появился восьмицилиндровый двигатель, а коробку передач явился переместили назад. Открыта модель Спайдера была оснащена уже укороченной колесной базой и в отличие от версии купе предполагала только два места. Так как база короткая, машина стала более простой в управлении и очень шустрой. Именно с этого транспортного средства Мазерати вернулся на американский рынок, ну и по сути началась новая, крутая эра.

Coupe: на что стоит обратить внимание?

После того, как на рынке появился Спайдер, наступило время презентовать версию купе, которое вышло на рынок в Детройте в 2002 году. Его внешний вид был очень элегантным, кузов был такой же как у 3200 GT, но начинка была другая.

Предлагалось два вида трансмиссии: полуавтоматическая и механическая. Транспортное средство получило восьмицилиндровый двигатель. Педаль сцепления отсутствовала, потому что сцепление включалось при помощи специальных устройств в автоматическом режиме. Трансмиссия работала в 4 режимах:

  • спорт – это когда передачи возможно было быстро переключать вручную;

  • авто – актуальная версия, когда происходило автоматическое переключение передач;
  • лед – универсальная трансмиссия, которую переключали при движении в опасных условиях;
  • нормальный режим – экономия энергии и плавное переключение.

Grandsport: немного конкретики о транспортном средстве

Это машину представили еще через 2 года в Женеве в автосалоне. Во всем семействе транспортное средство выделилось наиболее динамичными и интересными свойствами.

Производителю удалось повысить мощность аж до 400 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря уменьшению потерь во время трения в моторе и использования, непосредственного внедрения впускного настроенного коллектора. Также очень помогло то, что разработчики при реконструкции авто исправили программы управления. Компьютерные мозги все-таки отыграли большую роль тогда, когда внедрено много мультимедийных систем.

Среди прочего в машине появились новые колеса на 19 дюймов, подвеска стала ниже. Решетка радиатора на переднем бампере была установлена значительно шире предшественника.  Интерьер авто стал более спортивным благодаря новому салону, оснащение которого настолько шикарно, что просто неудобно ехать невозможно. Комфорт и уют – это только про модель Grandsport и с этим нереально поспорить.

Выхлопные трубы в транспортном средстве хромированные, что снова напоминает о спорте и делает автомобиль очень узнаваемым. Экстерьер на высшем уровне с учетом всех дизайнерских новшеств. Время переключения передач сократилось на 35% благодаря улучшению логики работы трансмиссии. В 2005 году на рынок вышла открытая версия автомобиля поколения Maserati, которая стала одной из лучших в своем классе.