Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Mazda 323

Запчасти для Mazda 323

Автомобили Mazda 323 выпускались с 1977 по 2003 год. Машины собирали в Японии, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Новой Зеландии, Мексике, Таиланде, Китае, на Филиппинах и в Иране. Модель называлась по-разному в зависимости от рынка, на котором она продавалась: в Японии она называлась Familia i Lantis, в Колумбии - Allegro, а в Северной Америке - GLC (Great Little Car) и Protegé. В Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке к названию модели добавлено слово «Astina». В Азии, Океании, Южной Африке и некоторых странах Латинской Америки автомобиль продавался как Ford Laser и Ford Meteor. С 1989 по 1994 год он производился в Японии под другим брендом - Eunos 100. В 1980 году модель была названа «Автомобилем года Японии» и «Автомобилем года» по версии популярного австралийского журнала «Wheels».

Всего было представлено шесть поколений и четыре рестайлинговых версии этой модели. Первое поколение - FA4 - выпускалось в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек и универсал. Машины оснащались задним приводом. Производство второго поколения BD началось в 1980 году. К ранее доступным кузовным версиям добавилась модель седана Mazda 323. Эти автомобили были первыми автомобилями после модели R130 с передним приводом и лидировали по продажам японских автомобилей в Германии.

Отличительные характеристики автомобиля

Производство поколения BF началось в 1985 году. В него вошли переднеприводные и полноприводные автомобили с турбонаддувом и DOHC. Четвертое поколение BG дебютировало в 1989 году. Автомобили выпускались с бензиновыми двигателями максимальной мощностью 128 л.с. и дизельными двигателями мощностью 55 л.с. В 1993 году в рамках чемпионата мира по ралли WRC была разработана специальная модель с двигателем с турбонаддувом мощностью 185 л.с.

Производство 323 BJ началось в 1998 году в версиях седан и 5-дверный хэтчбек. Это были переднеприводные автомобили с опциональным полным приводом. Седан использовался как служебный автомобиль в полицейских управлениях, особенно в Сингапуре. Рестайлинговая модель шестого поколения была представлена ​​в 2000 году. Ассортимент доступных вариантов кузова остался прежним: Mazda 323 седан и 5-дверный хэтчбек. Линии кузова стали более плавными, решетка радиатора расширилась, а в ее центре разместился крупный логотип бренда. Фары приобрели удлиненную форму с заостренными краями. Передний бампер стал мягче, противотуманные фары вынесены за решетку бампера, а с переднего и заднего бамперов убраны молдинги.

Изменениям подвергся и интерьер модели. При отделке салона производитель использовал новые материалы, обновили цветовую палитру обивки. Кроме того, автомобили получили современные аудиосистемы и дисплей, интегрированный с центральной консолью. Эти автомобили имели довольно просторный багажник. Его мощность в версии хэтчбек составляла от 356 до 1000 литров, а у седана - 416 литров.

Выбрать оригинальные запчасти

В интернет-магазине М-Партс покупка оригинальных запчастей занимает всего несколько минут. В нашем удобном каталоге запчастей на Mazda 323 очень легко найти нужные тормозные диски и колодки, масляные фильтры, свечи зажигания и другие запчасти. Чтобы заказать их, все, что вам нужно сделать, это добавить товары в корзину, ввести свои личные данные и выбрать способ оплаты. Станьте клиентом МParts прямо сейчас, чтобы покупать оригинальные запчасти быстро и недорого.