Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества.

1.
Покупатель в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента получения Товара, имеет право сформировать запрос на возврат Товара надлежащего качества в разделе «Личный кабинет» на Сайте и/или направить указанный запрос на адрес электронной почты Поставщика: vozvrat@v01.ru. Удовлетворение запроса Покупателя на возврат товара надлежащего качества является правом Поставщика, но не обязанностью;

2.
Возврату не подлежат горюче-смазочные материалы, автохимия и электрические комплектующие (лампы, реле, датчики, концевики и т.д.), товар, переданный в рамках рекламных акций, а также товар, обозначенный на Сайте знаком (обозначением) в виде перечеркнутой, закругленной стрелки « » обозначающей - отказ и возврат, по которым после заказа Товара Покупателем невозможен;

3.
Запрос Покупателя на возврат товара надлежащего качества рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого запроса;

4.
Возврат товара надлежащего качества возможен исключительно при следующих условиях:

- наличие на товаре стикера Поставщика (наклейки с обозначением номера (артикула) детали, наименованием Покупателя). Исключением из данного условия является поставка нескольких единиц товара в групповой упаковке, на которую был нанесён единый стикер;

- отсутствие на товаре следов установки, загрязнений или эксплуатации;

- целостность и чистота упаковки товара, отсутствие на товаре или упаковке посторонних надписей;

- отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;

- стоимость товара составляет не менее 500 (пятьсот) рублей (одна единица товара).

5. По результату рассмотрения запроса, Поставщик вправе принять одно из двух решений, «решение об удовлетворении запроса Покупателя о возврате Товара надлежащего качества» или обоснованное «решение об отказе в возврате Товара надлежащего качества».

6. Ответ на запрос Покупателя о возврате товара надлежащего качества подлежит направлению не позднее следующего рабочего дня со дня принятия указанного решения. Ответ направляется по адресу электронной почты Покупателя, указанному им при регистрации либо размещается в Личном кабинете на Сайте.

7. При принятии решения об удовлетворении запроса Покупателя о возврате товара надлежащего качества, возврат товара осуществляется силами и за счёт средств Покупателя, если иной способ не согласован Сторонами. Покупатель обязан передать Поставщику возвращаемый товар надлежащего качества в течение 3 (Трёх) рабочих дней со дня получения ответа от Поставщика о подтверждении возврата товара.

8. В случае выявления несоответствия возвращаемого Покупателем товара требованиям, указанным в п. 4 настоящего раздела, возврат товара не проводится, а доставка такого товара обратно Покупателю осуществляется силами и за счет Покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества.

1. При обнаружении несоответствия товара по количеству, ассортименту и качеству (явные недостатки), в пределах двух рабочих дней с момента поставки товара, Покупатель обязан:

- сохранить оригинальную упаковку Поставщика, подтверждающую поставку товара Поставщиком;

- обеспечить сохранность выявленных недостатков товара в неизменном виде, в том числе от любых воздействий, ухудшающих его качество или состояние;

- направить Поставщику цветные фотографии либо видео оригинальной (заводской) упаковки Поставщика и обнаруженных недостатков товара;

- вернуть некачественный товар Поставщику, в сопровождении Акта установленной формы о выявленном расхождении по количеству или качеству, обнаруженном при приемке товара.

2. Претензии, направленные с нарушением указанного в 1 настоящего раздела срока в части количества и качества (явные недостатки) товара, Поставщиком не принимаются и не рассматриваются, товар будет считаться принятым без замечаний, если иное не будет предусмотрено соглашением сторон;

3. При обнаружении скрытых недостатков товара в период гарантийного срока, а если такой срок не установлен заводом-изготовителем, в течение трех месяцев с момента поставки, Покупатель вправе обратиться к Покупателю или к производителю товара за гарантийным сервисом;

4. Претензия Покупателя по скрытым недостаткам товара (браку) должна содержать: номер и дату УПД о поставке товара; сведения об автомобиле, на которого устанавливалась деталь; модель автомобиля; год выпуска; пробег до замены данной детали; пробег автомобиля после замены данной детали; адрес и контактный телефон станции техобслуживания. К претензии должны быть приложены: оформленный акт станции техобслуживания с точным указанием причины брака; датой и подписью специалиста станции техобслуживания; надлежаще заверенные руководителем копии заказа-наряда на проведенные работы. В случае невозможности достоверно установить причину образования скрытых недостатков иными документами или способами, Стороны вправе изменить перечень предоставляемых документов по взаимному соглашению;

5. После рассмотрения претензии Покупателя относительно качества товара Поставщик вправе потребовать возврат некачественного товара. Возвращаемый Покупателем товар не будет принят Поставщиком в случае, если Покупатель направит товар транспортной организацией (перевозчику) без согласования с Поставщиком или без предварительного получения уведомления Поставщика об удовлетворении претензии. В таких случаях все возможные расходы, связанные с доставкой товара Поставщику, будет нести Покупатель без каких-либо компенсаций Поставщиком;

6. В случае возникновения спора между сторонами относительно причин возникновения недостатков товара, Поставщик, при получении такого товара от Покупателя, вправе принять решение о проведении независимой экспертизы. В случае если, на основании заключения независимой экспертизы будет установлено, что недостатки товара образовались вследствие ненадлежащего хранения товара у Покупателя либо ненадлежащей установки, эксплуатации, обслуживания товара и пр. т.е., недостатки, за которые Поставщик не отвечает, все расходы, связанные с организацией проведения экспертизы, в полном объеме подлежат возмещению Покупателем на основании счета Поставщика в течение трех банковских дней с момента выставления счета;

7. В случае признания Поставщиком претензий по качеству товара полностью или в части (явные и скрытые недостатки товара), Поставщик вправе по согласованию с Покупателем заменить товар/ произвести допоставку товара/ возвратить Покупателю стоимость такого товара.