Alpine a610
Запчасти на Alpine A610
В 1990 году в палитре Alpine появилась уникальная и визуально совершенно отличная от них версия. Это была ограниченная серия Ле-Мана. По механике он ничем не отличался от топовой, «обычной» GTA. Однако Ле-Ман имел более породистое тело. На крыльях были четкие и мускулистые расширения. Также изменились бамперы и фары. Колеса оснащены новыми 16-дюймовыми ободами BBS спереди и 17-дюймовыми сзади. Все это выглядело очень агрессивно и агрессивно, подчеркивая спортивную ДНК модели. GTA Le Mans производилась до конца 1990 года, всего было выпущено 325 единиц. В настоящее время это самая редкая и самая востребованная версия французского Gran Turismo.
Сердцем A610 был 3.0 V6 PRV, который вместе с турбонагнетателем развивал 247 лошадиных сил, что позволяло ему разогнаться до первой сотни примерно за шесть секунд, а максимальная скорость составляла около 265 км / ч. Этот же двигатель позже появился в Safrane Biturbo с добавлением второй турбины.. Однако, возвращаясь к сегодняшнему герою, Alpine наконец-то смогла похвастаться действительно отличными характеристиками. Остальные элементы автомобиля остались без изменений. И интерьер, и подвеска, и дизайн были идентичны GTA. Как все закончилось? Неправильный. A610, несмотря на свою утонченность, молниеносную скорость, отличную управляемость и оригинальный внешний вид, не прижился на рынке. Производство закончилось в 1995 году, когда было выпущено всего 80 экземпляров. Таким образом бренд Alpine покинул автомобильный рынок до 2017 года, когда компания Renault решила возобновить его деятельность, но это тема для отдельной истории.
Характеристики автомобиля
Alpine полностью полагался на двигатели V-типа. Поэтому в портфолио GTA мы можем найти всего 5 шестерок вместимостью 2,5 и 2,9. Оба двигателя были заимствованы от флагманской модели Renault 25. Самым слабым агрегатом был атмосферный вариант 2.9 PRV с мощностью всего 160 лошадиных сил, разгоняется до первой сотни за 8 секунд. Это подразделение никогда не пользовалось хорошей репутацией из-за характерной для него культуры работы. Подробнее об этом я говорил по случаю записи про Peugeot 604.
Намного лучшим предложением в палитре Alpine был 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель, доступный в нескольких вариантах. Одним из них была топовая версия с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Alpine GTA V6 Turbo в этой версии разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла около 235 км / ч, что делало французский GT настоящим конкурентом Porsche 944 и 928. Предлагается, например, в некоторых странах. в Швейцарии и Германии было 2,5 двигателя V6 мощностью 182 и 185 л.с. Меньшее количество лошадей было связано с налоговыми ограничениями в этих странах. С 1987 года топовая конфигурация 2.5 Turbo потеряла 15 лошадиных сил из-за каталитического нейтрализатора, таким образом уменьшив его до 185. Все варианты двигателей всегда соединялись с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Почему стоит обратиться к нам
Как профессионалы, мы отлично ориентируемся в мире автозапчастей и знаем, насколько они разнообразны. Выбор топливопровода или тормозного диска может оказаться непростой задачей для человека, который водит машину, но не знает, что находится под капотом. Именно поэтому мы создаем условия, благодаря которым каждый клиент останется доволен. Мы предлагаем не только очень широкий ассортимент, но и помогаем подобрать детали под конкретную модель.
Если вы ищете тормозной диск или выхлопную трубу для Alpine A610 - вы найдете их в нашем ассортименте. Кроме того, мы предлагаем профессиональную помощь в выборе подходящего компонента. Вам нужен топливный фильтр, датчик температуры или клапан рециркуляции ОГ? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти его среди тысяч товаров, предлагаемых в нашем автомобильном магазине.