Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Pontiac bonneville

Pontiac Bonneville: поколения, технические характеристики и интерьер

Понтиак Бонневиль является флагманским четырехдверным седаном с доступом к моделям GXP, SLE и SE. Название машины в 50-х годах означало «комфортная и приятная поездка для водителя». Если говорить о версии GXP, то это решение инженеров для возвращения в линейку автомобилей драйва, скорости и спорта. Ведь во все времена это было и остается поистине актуальным.

Впервые Понтиаки с обозначением «Бонневиль» появились в 1959 году. За свои более чем полвека, эта марка претерпела множество изменений. До 2000 годов на рынке уже можно было увидеть целых 10 поколений Bonneville, каждая последующая среди которых имела улучшенные характеристики, усовершенствованный дизайн и новые, уникальные возможности.

Поколения Понтиак Бонневиль 

Первое поколение авто приходится на 1959 год, последнее — на 2000 год. За этот временной отрезок компания произвела на свет 10 линеек машин под маркой Бонневиль:

  • I — «флагман» компании. Автомобиль заднеприводный с двигателем объемом в 6.4 литра — V8, 300 лошадиных сил. Производился в двух версиях — кабриолет и кузов. Выпускалась машина на протяжении 12 месяцев;

  • II — появилось авто в 1959 году. Если говорить о технической стороне, то ее сохранили с машины первого поколения, но зато кузовная линейка расширилась — производитель предлагает кабриолет, купе, универсал и седан;

  • III — выпуск 1961 года. Теперь увеличивается ряд движков — моторы на 8 цилиндров объемами в 6.6, 6.4 и 6.9 литров. Типы кузовов перешли от 2 семейства;

  • IV — выпускались в 1965 году. Моторы стали вместительнее — теперь на 7.5 литров. Мощность тоже возросла до 370 лошадиных сил за секунду;

  • V — приходится на 1971 год. Под капотом находятся моторы объемом 7.5 и 6.6 литров. Выпускают в комплектациях седана с кузовами, седана-хардтопа 4-дверного и купе;

  • VI — выпуск 1977 года. Отличается укороченной длиной кузова на 300 см. Объемы двигателей тоже сократились. В машинах теперь стоят моторы на 135 и 185 лошадиных сил. Также модель оснащалась дизельным движком объемом на 5.7 литров. Среди комплектаций — седан, универсал и купе;

  • VII — год выпуска 1982. Это среднеразмерное авто. Выпускается в версии седана и универсала с тремя видами моторов — бензиновый 3.8л, дизельный 5.7л и бензиновый 5.0 л;

  • VIII — 1987 год. Отличается современным дизайном, улучшенными характеристиками, заменой заднего привода на передний. Из комплектаций — только седан, а из моторов — только 3.8 л. агрегат на 3.8 литра и мощностью в 150 л. с;

  • XIX — приходится на 1992 год. Под капотом теперь находится движок на 3.8 литра, развивающий скорость до 170 лошадиных сил, а в турбине — 205 л. с.;

  • X — последнее поколение, выпускается с 2000 по 2005 гг. Мотор 3.8-литровый со скоростью 205 л. с в атмосферном варианте и 240 — в турбированном. В комплектации также 4-ступенчатый автомат.

На 10 поколении история развития авто под маркой Pontiac Bonneville завершается.

Интерьер Понтиак Бонневиль

Уже первая модель задала высокую планку в оформлении интерьера. Автомобили 1 семейства были обиты кожей в салоне и пластиком высочайшего качества. Хороший салон – актуально во все времена, поэтому над ним дизайнеры очень постарались. Двери оснащены панелями из полимерного материала. Кресла оснащены регулировкой по всем направляющим. Рулевая колонка тоже поддается установке по вылету. На приборном щитке наблюдается помимо стандартных шкал еще и дисплей графического типа. Последний был установлен для комфортабельного использования и для приятного восприятия системы человеческим глазом.