Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Запчасти Pontiac

Автомобили Понтиак: модельный ряд и захватывающая история

Автомобильный завод Pontiac является филиалом компании в США «Дженерал Моторс», главной специализацией которой было создание спортивных машин. Ее центр расположился в штате Мичиган, а именно — в Понтиаке.

История развития нового отделения, которое заполучило название «Понтиак Багги» началась в 1893 году. Ее основателем стал Эдвард М. Мерфи. Свое существование она прекратила в 2010 году. За это время завод успел подарить миру широкую линейку высококлассных автомобилей.

История завода «Понтиак» в фактах и годах

В самом начале своего становления, как автомобильной компании, Pontiac производила экипажи. Спустя чуть больше десятилетия завод перестроился на изготовление машин. В это время он именуется Oakland Motor Car Company. Производство автомобилей начинается с 1907 года. Вскоре завод вливается в General Motors, приобретая новое название. С этого момента начинается активное развитие бренда:

  • 1926 — завод переименовывают в Понтиак Мотор Девижин;

  • 1933 — должность руководителя достается Гарри Клингеру, который запустил разработку машины с движками на 6 цилиндров и с независимой подвеской;

  • 1935 — приходит успех одной из моделей машин компании — Понтиак Сильвер Стрик, по причине чего было решено расширить владения;

  • 1941 — выпускается серия автомобилей «Терпеда». С 1945-го года выпуск машин под этим брендом продолжился.

  • 1950 — изготовление машин под маркой Каталина главное отличие которых — наличие коробки переключения скоростей «Гидроматик»;

  • 1953 — производство кузовных моделей под брендом «Хардтоп»;

  • 1958 — выпуск машин, оснащенных механической системой впрыска топлива;

  • 1961 — свет увидел машины Tempest;

  • 1965 — завод Понтиак уже произвел на свет 8 линееек автомобилей;

  • 1967 — знаменательная дата для выпуска спортивных каров. В этот же период появляются марка машин Farebird;

  • 1971 — презентация авто Ventura;

  • 1973 — появились модели Гранд Ам в двух ртипах комплектаций  — купе на две двери и седан с четырьмя дверьми;

  • 1974 — оснащение всех авто тормозными дисками передними;

  • 1984 — после принятия решения о создании экономичных ТС, начался выпуск машин под маркой Pontiac Fiero;

  • 1989 — производство УПВ Транс Спорт;

  • 1986 и 1999 — создание Понтиак Бонневиль и нового поколения марки соответственно;

  • 1992 — модель спортивного типа Firebird в двух комплектациях — кабриолет на две двери и седан на четыре;

  • 90-е — появление таких передовых моделей, как Санфайр, Транс Спорт, Гранд Прикс в комплектации четырехдверного седана и двухдверного купе, минивен Pontiac Montana;

  • 2000 — инженеры создали купе на четыре двери Piranha Concep, оснащенное передним приводом и сдвижным типом дверей.

Уже в 1980–х годах компания уже владела огромнейшим ассортиментом машин, оснащенных движками объемом от 1.8 до 5 литров.

Pontiac сегодня: что следует знать про новые и современные автомобили?

На настоящий день марки Понтиак в составе General Motors, как самостоятельной административной единицы уже не существует. Свою деятельность компания завершила более 10 лет тому назад, а именно еще в 2010 году. Но до сих пор она играет важную роль в системе корпорации и в рамках производства продолжают выпускаться спортивные кары. Последние действительно привлекают внимание всех любителей таких машин, ведь их интерьер и экстерьер продуманы до мелочей и приятно удивляют новых владельцев этих транспортных средств. Мультимедийные системы, новые салоны, универсальные покрышки Понтиак – все смотрится комплексно и в сборе просто отлично.