Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Pontiac firebird

Pontiac Firebird: экстерьер, интерьер и технические характеристики машины

Понтиак Фаирберд был представлен миру в 1967 году. Это одна из трех моделей, которая продержалась до сегодняшних дней. В то время она получила интересную «кличку» — ее называли «пони-кар». Среди всех вариантов комплектаций всегда можно было подобрать модель для любителей спортивных машин. И все же, независимо от типа автомобиля данной линейки, все они отличились высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Одной из самых быстрых моделей гоночного типа с тех времен и по сей день остается Понтиак Trans Am, который появился в конце 60-х годов. Это транспортное средство на тот момент покорило сердца многих автолюбителей этой марки.

1998 год ознаменовался для линейки Pontiac Firebird обновлением передней части капота и установкой мощного мотора на 5.7 литров.

Экстерьер Понтиак Фаирберд

Внешне автомобили этой линейки выглядит так, словно сошли прямиком со страниц спортивных глянцевых журналов. Конечно же, что такой дизайнерский вид привлекал постоянно очень много внимания со стороны. Глядя на них, понимаешь, что они способны хорошо разогнаться и утолить «жажду приключений» своего владельца. Отличительные особенности машины:

  • всплывающие фары;

  • четыре противотуманные элемента;

  • вместительный багажник на 365 литров.

Представлено было два типа кузовов — купе на 3 двери и кабриолет 2-дверный. При этом параметры машин аналогичные — 496,8 - 189,3 - 132,1 см. Максимальный размер колесной базы — 256.6 см. Вес снаряженного авто равен 1528 кг, тогда как допустимый показатель нагрузки — 2 тыс. кг.

Интерьер автомобиля

Стандартный набор оборудования, по которому можно узнать Понтиак Фаирберд — это:

  1. Кондиционер.

  2. Электропривод сидений, оснащенных зеркалами.

Если анализировать модель Trans Am, то ее дизайн интерьера слегка улучшенный, так как была усовершенствована рулевая система управления. Это позволило владельцам комфортно управлять транспортным средством на любых дорогах.

Еще одна отличительная особенность — широкий дверной проем. И все же, несмотря на его большие размеры, добраться до заднего сидения крайне непросто. А еще сидения позади очень тесные, так что сильно не развалишься во время поездки. Крыша тоже чрезмерно опущена.

Приборная панель выполнена в необычном дизайне, имеет оригинальную форму. Скорость на спидометре выдает показатели в милях и километрах.

Технические характеристики

Первые версии спортивных машин оснащались движком на 3.4 литра, при мощности в 148 лошадиных силы. Это не достаточно мощный агрегат для такой машины. Зато крутящий момент в 257 Н.М. сглаживал этот недочет, позволяя машине двигаться уверенно по самым сложным дорогам и без особых трудностей подниматься на возвышенности.

С 1993 года мощность движка было увеличено до 162 л. с., тогда как силовая тяга стала равна 271 Н.М.

Еще раз обновления произошли в 1995 году, когда мотор превратился в мощный агрегат с показателем в 208 лошадиных сил. В этом случае машинка успевала разогнаться до сотки всего за 6 секунд.

Дальше мощность движка поднималась по нарастающей с 314 до 330 л. с. с максимальным крутящим моментом в 461Н.М.

Стандартные технические характеристики Понтиак Фаирберд — это:

  • 16 цилиндров;

  • по 2 клапана на 1 цилиндр;

  • расход топлива на смешанной трассе — 14 литров;

  • объем топливного бака равен 59 литрам.

Последняя машинка под брендом Pontiac Firebird была произведена на свет больше 15 лет тому назад — в 2002 году. Так что это довольно редкий экземпляр и стоить он будет соответственно.