Pontiac grand prix



.png)
Pontiac Grand Prix: поколения и особенности езды
Понтиак Гранд Прикс представляет собой разработку завода Pontiac корпорации Дженерал Моторс. Первую машинку было представлено на суд публики в далеком 1962 году. Он был обозначен, как «полноразмерная машина высокого уровня комфортности». В те времена транспортное средство стало настоящей сенсацией.
Поколения Pontiac Grand Prix
Если говорить о поколениях, то их было больше, чем предостаточно. Представлен бренд конкретно Гранд Прикс следующими поколениями:
-
1962–1968 — отличительными особенностями становятся спортивное оснащение и хромированная отделка кузова. Первые модели также отличились наличием большого количества гоночных функций. Торпедо и консоль в центре оснащены мягким винилом, а сиденья использовались от одного из лучших брендов. Заднее сидение на два места, между которыми расположен удобный не широкий подлокотник;
-
1969–1972 — машина переквалифицировалась в «средний» класс и приобрела колесную базу размером в 3 тыс. мм. Увеличился и показатель производительности до 390 лошадиных сил. Теперь машина проезжала четверть мили за 14.1 секунды. Ключевое отличие моделей этого поколения заключается в антенне, состоящей из двух проводов в области переднего стекла. Еще одно новшество — стекло с функцией обогрева;
-
1973–1977 — оснащены травмобезопасными бамперами, за счет чего машинки стали тяжелее, сильнее и больше. Задние вставки по бокам были заменены на монолитные стекла, а двери были взяты из категории «бескаркасных». Появились новые, улучшенные сидения, оснащенные высокой спинкой, боковой поддержкой и подголовниками. Движок использовался достаточно мощный на 230 л. с.;
-
1978–1987 — теперь в длину автомобиль достигает 5100 мм, а размер колесной базы равен 2700 мм. Внедрены новые, усовершенствованные блоки на смены стандартному V8, а еще решетка радиатора была вытеснена вертикальной. На задних фонарях появилась маскировка GP. В капот внедрен мотор мощностью в 125 лошадиных сил;
-
1988–1996 — оснащены 4-ступенчатой автоматикой и 5-ступенчатой механикой. Стандартный набор состоит из приборной панели, центрального замка и стеклоподъемников электрического типа. Есть электропривод сидений спереди, а еще встроен кассетный приемник и бортовой компьютер. Последние находятся в приборной панели в центре. Двигатель — 3.1-литровый;
-
1997–2003 — есть базовый мотор на 3.1 литра и движок для GT на 3.8 литра. В машины 2001 года выпуска оснащены еще и системой климат-контроля;
-
2004–2008 — базовый мотор представил собою агрегат мощностью в 200 лошадиных сил. Авто отличалось ярким красным окрасом кузова и наличием усиленной подвески. Самый мощный представитель линейки был дополнен двигателем 303 лошадиных силы.
В 2008 году была выпущена последняя модель 7 поколения под брендом Гранд Прикс от компании Понтиак.
Pontiac Grand Prix в движении
Классическую начинку заменили передним приводом. На сегодняшний день он действительно актуален, а на те времена – настоящая изюминка и новшество. Двигатель мощностью 210 лошадиных силы при крутящем моменте в 292 Нм считается удачным решением для данных машин, точно, как и 4-ступенчатый «автомат». Можно перейти со стандартной езды в спорт-режим. Для любителей скорости – это то, что действительно нужно.
В машинах продумана независимая подвеска, оснащенная оригинальной стеклопластиковой поперечной монорессорой с задней части. Тормозная система надежная, позволяет быстро остановиться даже на высоких скоростях. Приятно ездить, как по городским дорогам, так и по трассе.